Челлендж "Ешь, молись, люби": как проходит процесс геймификации в Первой Сувенирной
Процесс адаптации новых сотрудников можно геймифицировать с помощью нематериальных вознаграждений — корпоративного мерча и умных подарков. Также всегда можно подарить сотруднику фирменный welcome-pack. Это отличный способ создать положительное впечатление и помочь новичку интегрироваться в новую рабочую среду.
- Подробно о том, как построить высокую корпоративную культуру с помощью подарков, мерча и геймификации, рассказала Ольга Жукова, генеральный директор Первой Сувенирной компании специально для издания SMI.RU.COM.
Команда #1souvenir уже вовлечена в процесс геймификации — 22 декабря мы подвели итоги челленджа “Ешь, молись, люби”, в котором участвовало 25 наших сотрудников!
Подробнее о челлендже
Мы запустили челлендж "Ешь, молись, люби" (ешь овощи, молись, чтобы не проспать, люби гулять!), в рамках которого каждый день нужно успешно выполнить ряд полезных активностей. А именно:
- Приезжать в офис за 10 минут до начала рабочего дня
- Приносить с собой 500 г свежих овощей и фруктов
- Проходить не менее 10 тысяч шагов в день
Правила челленджа просты: выполнил задание — получил наклейку, а кто собрал больше наклеек, тот и победил! Отслеживать свою игровую позицию можно было на турнирной таблице, которую мы повесили в офисе.
Конечно, важный фактор мотивации — призы. Победителей ждали путешествие в любой город России, абонемент в фитнес-клуб на год и подарочный сертификат от Яндекс Афиши!
Сотрудники Первой Сувенирной быстро включились в игровой процесс и активно участвовали в выполнении всех заданий челленджа. За месяц команда прошла 7 500 000 шагов и съела 375 кг овощей и фруктов! А также сотрудники были мотивированы приходить на работу пораньше :)
За этот месяц жизнь изменилась — например, многие начали ходить в самый дальний продуктовый на районе, чтобы успевать нагуливать 10 000 шагов, а постоянное наличие на общей кухне свежих овощей и фруктов сподвигло к выбору более полезного и сбалансированного питания.
С помощью челленджа мы смогли привить себе полезные привычки, которые влияют не только на наше здоровье, но и на продуктивность работы.
Это был второй осознанный челлендж в истории Первой Сувенирной. В первый раз вовлеченность сотрудников достигала 70%, а в “Ешь, молись, люби” повысилась до 80%. Мы уверены, что такие инициативы помогают не только поддерживать здоровый образ жизни сотрудников и создавать позитивный и продуктивный рабочий коллектив, но и улучшить бизнес-процессы компании. Оставайтесь с нами, чтобы узнать новые идеи мотивации сотрудников 2024!
А команда Первой Сувенирной всегда поможет вам с призами для корпоративных задач: от разработки идеи до полной реализации!