Вакансии
Руководитель отдела продаж (полиграфия и сувенирная продукция)
Ссылка на вакансию: https://spb.hh.ru/vacancy/47777493
от 70 000 до 200 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года на руководящей позиции
Полная занятость, полный день
Мы ищем человека с активной жизненной позицией, который стремится постоянно развиваться, готов брать ответственность на себя, любит многозадачность и сложные проекты, максимально коммуникабелен и уверен в себе!
Успешному кандидату мы готовы предложить:
— Заниматься спортом в зале. Мы компенсируем тебе 50% от абонемента.
— Оплату транспондера до работы, если ты живешь далеко;
— Компенсацию мобильной связи;
— Мероприятия на сплочение коллектива, совместные походы в театр, кулинарные мастер-классы занятия спортом (возможно именно с тобой мы выиграем "Гонку героев");
- Помощь в решении личных вопросов (например, приобретение автомобиля).
Мы будем рады видеть тебя в команде единомышленников, если:
- Ты уверенно можешь назвать себя PROактивным человеком;
- Амбициозен, открыт и честен с собой и окружающими;
- Готов работать в условиях многозадачности;
- Готов всегда быть на связи, оперативность - наш конек;
- Знаешь как удержать каждого клиента, увеличить оборот и готов поделиться этим навыком со своими коллегами;
- Знание специфики тендерной документации или успешный опыт участия в тендерах будет преимуществом;
- Знаешь и имеешь фактический опыт работы в CRM системах и 1С
- Готов приложить максимум усилий для выполнения планового показателя;
- Уверен, что сможешь контролировать каждого менеджера и будешь знать все, что происходит с его клиентами;
- Будешь принимать активное участие в организации совместных мероприятий
Для нас особенно важно, чтобы вы разделяли позицию компании : " Наш клиент - наш Друг".
Обязанности:
- Участие в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте
- Участие в формировании планов развития сбыта. Вынесение предложений на утверждение руководителю.
- Оказание содействия клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы).
- Оптимизация бизнес-процессов, усовершенствование работы продавцов и сервиса оказываемых услуг;
- Решение жалоб на товар, общается с клиентами, формирование нормативной базы;
- Обеспечение выполнение планов продаж, поставленных руководителем.
- Постановка задач менеджерам отдела продаж и контроль исполнения;
- Взаимодействие с другими отделами компании (закупки, маркетинг, дизайн, складской комплекс)
- Проведение переговоров и презентаций;
- Проведение еженедельных собраний, планерок
- Плановая отчетность по работе собственной работе и работе отдела
Условия:
- Официальное трудоустройство
- график: 5/2 10:00 - 19:00
- комфортное рабочее место в БЦ класса А
- Обучение продукту, внутренние презентации
- прозрачные и понятные KPI
- парковка
Дополнительная информация:
- В период испытательного срока вам будет предложено пройти вводное обучение по продуктам компании, способам нанесений и ценообразованию.
- Отбор кандидатов проходит в несколько этапов (телефонное интервью - тестовое задание - личная встреча с генеральным директором (тестовое задание на месте + самопрезентация)
Препресс специалист
Ссылка на вакансию: https://spb.hh.ru/vacancy/47777458
от 45 000 до 55 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Получение и проверка подготовленных файлов к печати на соответствие техническим требованиям;
- Составление и согласование изменений в подготовленные файлы к печати;
- Контроль качества;
- Консультации менеджеров и дизайнеров по возникшим вопросам в процессе работы.
Требования:
- Опыт работы в типографии полного цикла от 3-х лет;
- Знание технологий производства (лазерная гравировка, уф-печать, тампопечать, шелкография, сублимация и т.д.);
- Знание полиграфического процесса;
- Соблюдение технических требований;
- Высокая скорость работы, внимание к деталям, усидчивость, аккуратность;
- Знание программ CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat.
Условия:
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- График работы: пятидневка, понедельник-пятница, 10-19;
- Оформление и соц. гарантии, в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок - 2 месяца;
- Офис в БЦ на Васильевском острове;
- Обучение внутри команды, курсы, интенсивы, корпоративы, мероприятия;
- З/п по итогам собеседования;
- Дружная команда.
Менеджер по продажам сувенирной продукции в Москву и Санкт-Петербург
Ссылка на вакансию: https://spb.hh.ru/vacancy/30842701
от 50 000 до 150 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Что от тебя требуется:
- Любить своё дело и проявлять интерес к сфере деятельности. Нельзя продать то, что не нравится самому;
- Дружить со своими клиентами. У нас нет «роботов», мы за живое и дружелюбное общение;
- Быть всегда на связи. Оперативность по любым вопросам — наш конёк;
- Мыслить нестандартно и искать новые решения. Клише — это не про нас;
- Быть активным и оперативным. У нас высокий темп работы и много задач, но мы всегда готовы прийти на помощь;
- Опыт работы в типографии или в рекламных агентствах;
- Если ты знаешь каталоги сувенирной продукции, то ты идеален.
Тебе предстоит:
- Работать в офисе рядом с метро Василеостровская/Приморская с 10 до 19-00;
- Обрабатывать входящий поток писем и звонков;
- Делать расчёты и контролировать обратную связь;
- Заводить заказы, оформлять документы и контролировать оплату;
- По необходимости приезжать к клиенту на встречи с презентацией;
- Выполнять плановые показатели;
- Принимать активное участие в жизни офиса;
У нас тебя ждут:
- Комфортное рабочее место: оплачиваемый отпуск, устройство по Трудовому Кодексу;
- Дружный коллектив;
- Корпоративные тренировки в собственном клубе единоборств "First Fighting School";
- Оплата транспондера, если ты живешь далеко;
- Компенсация мобильной связи;
- Чай, кофе и печеньки;
- Обучение продукту, внутренние презентации;
- Достойная заработная плата;
- Скидка на продукцию из нашего каталога;
- Тематические поездки и посещение интерактивных мероприятий;
- Весело организованные праздники (День Рождения, Новый Год, 8 марта, 23 февраля…).
Менеджер по размещению заказов сувенирной продукции и полиграфии
Ссылка на вакансию: https://spb.hh.ru/vacancy/30640788
от 40 000 до 70 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Тебе предстоит:
- Ежедневное размещение заказов в производство;
- Ведение базы поставщиков, постоянное ее обновление за счёт поиска новых подрядчиков, актуализация базы данных;
- Мониторинг и анализ рынка сувенирной продукции и производств по нанесению, анализ закупочных цен;
- Постоянный поиск новых поставщиков и производств по нанесению, переговоры, организация встреч, заключение договоров;
- Работа с претензиями по браку;
- Оптимизация всех закупочных процессов.
Что от тебя требуется:
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с поставщиками и производствами по закупке сувенирной продукции или полиграфии;
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в Рекламном агентстве или типографии;
- БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ будет знание каталогов (Проект111, ХэппиГифтс, Оазис и др.);
- Знание методов нанесения на различные виды сувенирной продукции, текстиля, полиграфии;
- Чёткая, грамотная речь и навыки деловой переписки;
- Готовность работать в условиях многозадачности;
- Позитивный настрой;
- Высшее образование;
- Знание ПК на уровне профессионала.
У нас тебя ждут:
- Комфортное рабочее место: оплачиваемый отпуск, устройство по Трудовому Кодексу;
- Дружный коллектив;
- Оплата транспондера, если ты живешь далеко;
- Компенсация мобильной связи;
- Чай, кофе и печеньки;
- Обучение продукту, внутренние презентации;
- Достойная заработная плата: 40 000 руб + премия;
- Скидка на продукцию из нашего каталога;
- Тематические поездки и посещение интерактивных мероприятий;
- Весело организованные праздники (День Рождения, Новый Год, 8 марта, 23 февраля…).
Будет здорово, если ты напишешь пару строк о себе в сопроводительном письме! :)