Если ты с нами, ты №1

Минимальная сумма заказа
50 000 Р 0
Минимальная сумма заказа 50 000 рублей
График работы:
пн-пт 10-19
Главная Вакансии

Вакансии

Руководитель отдела продаж (полиграфия и сувенирная продукция)

Ссылка на вакансию:  https://spb.hh.ru/vacancy/47777493

от 70 000 до 200 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года на руководящей позиции

Полная занятость, полный день

Мы ищем человека с активной жизненной позицией, который стремится постоянно развиваться, готов брать ответственность на себя, любит многозадачность и сложные проекты, максимально коммуникабелен и уверен в себе!

Успешному кандидату мы готовы предложить:

— Заниматься спортом в зале. Мы компенсируем тебе 50% от абонемента.

— Оплату транспондера до работы, если ты живешь далеко;

— Компенсацию мобильной связи;

— Мероприятия на сплочение коллектива, совместные походы в театр, кулинарные мастер-классы занятия спортом (возможно именно с тобой мы выиграем "Гонку героев");

  • Помощь в решении личных вопросов (например, приобретение автомобиля).

Мы будем рады видеть тебя в команде единомышленников, если:

  • Ты уверенно можешь назвать себя PROактивным человеком;
  • Амбициозен, открыт и честен с собой и окружающими;
  • Готов работать в условиях многозадачности;
  • Готов всегда быть на связи, оперативность - наш конек;
  • Знаешь как удержать каждого клиента, увеличить оборот и готов поделиться этим навыком со своими коллегами;
  • Знание специфики тендерной документации или успешный опыт участия в тендерах будет преимуществом;
  • Знаешь и имеешь фактический опыт работы в CRM системах и 1С
  • Готов приложить максимум усилий для выполнения планового показателя;
  • Уверен, что сможешь контролировать каждого менеджера и будешь знать все, что происходит с его клиентами;
  • Будешь принимать активное участие в организации совместных мероприятий

Для нас особенно важно, чтобы вы разделяли позицию компании : " Наш клиент - наш Друг".

Обязанности:

  • Участие в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте
  • Участие в формировании планов развития сбыта. Вынесение предложений на утверждение руководителю.
  • Оказание содействия клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы).
  • Оптимизация бизнес-процессов, усовершенствование работы продавцов и сервиса оказываемых услуг;
  • Решение жалоб на товар, общается с клиентами, формирование нормативной базы;
  • Обеспечение выполнение планов продаж, поставленных руководителем.
  • Постановка задач менеджерам отдела продаж и контроль исполнения;
  • Взаимодействие с другими отделами компании (закупки, маркетинг, дизайн, складской комплекс)
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Проведение еженедельных собраний, планерок
  • Плановая отчетность по работе собственной работе и работе отдела

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • график: 5/2 10:00 - 19:00
  • комфортное рабочее место в БЦ класса А
  • Обучение продукту, внутренние презентации
  • прозрачные и понятные KPI
  • парковка

Дополнительная информация:

  • В период испытательного срока вам будет предложено пройти вводное обучение по продуктам компании, способам нанесений и ценообразованию.
  • Отбор кандидатов проходит в несколько этапов (телефонное интервью - тестовое задание - личная встреча с генеральным директором (тестовое задание на месте + самопрезентация)

Препресс специалист

Ссылка на вакансию: https://spb.hh.ru/vacancy/47777458

от 45 000 до 55 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Получение и проверка подготовленных файлов к печати на соответствие техническим требованиям;
  • Составление и согласование изменений в подготовленные файлы к печати;
  • Контроль качества;
  • Консультации менеджеров и дизайнеров по возникшим вопросам в процессе работы.

Требования:

  • Опыт работы в типографии полного цикла от 3-х лет;
  • Знание технологий производства (лазерная гравировка, уф-печать, тампопечать, шелкография, сублимация и т.д.);
  • Знание полиграфического процесса;
  • Соблюдение технических требований;
  • Высокая скорость работы, внимание к деталям, усидчивость, аккуратность;
  • Знание программ CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • График работы: пятидневка, понедельник-пятница, 10-19;
  • Оформление и соц. гарантии, в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Офис в БЦ на Васильевском острове;
  • Обучение внутри команды, курсы, интенсивы, корпоративы, мероприятия;
  • З/п по итогам собеседования;
  • Дружная команда.

Менеджер по продажам сувенирной продукции в Москву и Санкт-Петербург

Ссылка на вакансию:  https://spb.hh.ru/vacancy/30842701

от 50 000 до 150 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Что от тебя требуется:

  • Любить своё дело и проявлять интерес к сфере деятельности. Нельзя продать то, что не нравится самому;
  • Дружить со своими клиентами. У нас нет «роботов», мы за живое и дружелюбное общение;
  • Быть всегда на связи. Оперативность по любым вопросам — наш конёк;
  • Мыслить нестандартно и искать новые решения. Клише — это не про нас;
  • Быть активным и оперативным. У нас высокий темп работы и много задач, но мы всегда готовы прийти на помощь;
  • Опыт работы в типографии или в рекламных агентствах;
  • Если ты знаешь каталоги сувенирной продукции, то ты идеален.

Тебе предстоит:

  • Работать в офисе рядом с метро Василеостровская/Приморская с 10 до 19-00;
  • Обрабатывать входящий поток писем и звонков;
  • Делать расчёты и контролировать обратную связь;
  • Заводить заказы, оформлять документы и контролировать оплату;
  • По необходимости приезжать к клиенту на встречи с презентацией;
  • Выполнять плановые показатели;
  • Принимать активное участие в жизни офиса;

У нас тебя ждут:

  • Комфортное рабочее место: оплачиваемый отпуск, устройство по Трудовому Кодексу;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративные тренировки в собственном клубе единоборств "First Fighting School";
  • Оплата транспондера, если ты живешь далеко;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Чай, кофе и печеньки;
  • Обучение продукту, внутренние презентации;
  • Достойная заработная плата;
  • Скидка на продукцию из нашего каталога;
  • Тематические поездки и посещение интерактивных мероприятий;
  • Весело организованные праздники (День Рождения, Новый Год, 8 марта, 23 февраля…).

Менеджер по размещению заказов сувенирной продукции и полиграфии

Ссылка на вакансию: https://spb.hh.ru/vacancy/30640788

от 40 000 до 70 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Тебе предстоит:

  • Ежедневное размещение заказов в производство;
  • Ведение базы поставщиков, постоянное ее обновление за счёт поиска новых подрядчиков, актуализация базы данных;
  • Мониторинг и анализ рынка сувенирной продукции и производств по нанесению, анализ закупочных цен;
  • Постоянный поиск новых поставщиков и производств по нанесению, переговоры, организация встреч, заключение договоров;
  • Работа с претензиями по браку;
  • Оптимизация всех закупочных процессов.

Что от тебя требуется:

  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с поставщиками и производствами по закупке сувенирной продукции или полиграфии;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в Рекламном агентстве или типографии;
  • БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ будет знание каталогов (Проект111, ХэппиГифтс, Оазис и др.);
  • Знание методов нанесения на различные виды сувенирной продукции, текстиля, полиграфии;
  • Чёткая, грамотная речь и навыки деловой переписки;
  • Готовность работать в условиях многозадачности;
  • Позитивный настрой;
  • Высшее образование;
  • Знание ПК на уровне профессионала.

У нас тебя ждут:

  • Комфортное рабочее место: оплачиваемый отпуск, устройство по Трудовому Кодексу;
  • Дружный коллектив;
  • Оплата транспондера, если ты живешь далеко;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Чай, кофе и печеньки;
  • Обучение продукту, внутренние презентации;
  • Достойная заработная плата: 40 000 руб + премия;
  • Скидка на продукцию из нашего каталога;
  • Тематические поездки и посещение интерактивных мероприятий;
  • Весело организованные праздники (День Рождения, Новый Год, 8 марта, 23 февраля…).

Будет здорово, если ты напишешь пару строк о себе в сопроводительном письме! :)

Наши преимущества
Персональный менеджер 24/7
Логистика по всей стране
Контроль качества поставляемой продукции
Бесплатные образцы с доставкой в ваш офис
Услуга ответственного хранения
Бесплатная доставка по Москве и Петербургу
Собственное дизайн-бюро PSDS
Шоу-румы в двух столицах
Тестовое содержание