Разработка СТМ воды для Первой Сувенирной Компании
Открытый город. Айдентика
КосмокоФе. Дизайн стаканчиков
Only chillers left alive. Разработка мерча
пожарно-техническая выставка. лого
Заказчик: Ивангород
Проект по созданию визуального кода города, разработанный при поддержке АНО "Центр компетенций Ленинградской области по развитию городской среды и умному городу" и Администрации г. Ивангород, позволил городу обрести всю необходимую атрибутику, чтобы стать "визитной карточкой России".
Логотип объединил в себе исторически важные для города события, его расположение и дуальность местности, верность традициям (благодаря сходству формы с подковой), а также ориентированность на иностранных туристов (левая часть выделена цветом, обозначая латинское написание города Ivangorod).
Новая айдентика направлена на привлечение туристических потоков и создание единой стилистики в оформлении и навигации города, в соответствии с современными тенденциями развития городов в регионах РФ.
Заказчик: Zekkert.
Задача: Создание брендбука для компании.
Компания Zekkert - немецкий бренд, который является сильным игроком рынка автомобильных запчастей в России.
Разработка брендбука компании проводилась нами в условиях повышенной строгости контроля создания каждого из разделов. Помимо обязательных элементов, таких как философия и характер бренда, были тщательно проработаны разделы правил использования логотипа и разработки корпоративной атрибутики.
Заказчик: Jotun.
Задача: разработать подарочный новогодний набор для сотрудников и партнёров компании Jotun.
Особенность компании Jotun это расположение, а именно Скандинавский полуостров.
Главная отличительная черта в скандинавском дизайне - природные материалы с привычными для восприятия линиями и простота в форме, в цвете.
Основой в графическом решении этого проекта являются стилизованные элементы из знака. Совместив полученные элементы в единую композицию, мы получили разные интересные графические решения.
Задача: разработать этикетку для воды, которую пьют в офисе компании и используют на мероприятиях. Должна вписываться и закреплять фирменный стиль компании.
Мы придумали три варианта этикетки для разных целей.
WOWter Вода с возможностью персонализации. Её можно подписать своим именем чтобы не потерять в толпе чужих бутылок на мероприятии.
Диалог по ценностям Собрали все самое важное для Первой Сувенирной Компании в одной этикетке для воды. Пьем воду не только ради увлажнения организма, но и во имя любви.
Водный наблюдатель Вода, “контролирующая” водный баланс в организме. Больше не нужно думать о том, сколько воды вы потребляете в день и устанавливать приложения на телефон, “водный наблюдатель” сделает это за вас. В этикетке также применяется прием персонализации.
«Открытый город» - совместный проект Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры и Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. «Мы не проводим экскурсии по общедоступным местам Санкт-Петербурга. С нами вам откроются двери самых красивых особняков, знаменитых усадеб, знаковых сооружений промышленной архитектуры, которые недоступны для свободного посещения.»
Задача: Провести редизайн логотипа компании, создать подлоготипы под различные направления деятельности компании, разработать маскот для детского направления.
Решение: Основной логотип упрощен и обрел более лаконичную форму, использованную в создании знаков подразделений. Под каждое направление деятельности проекта разработаны характеризующие его знаки. Для маскота использован персонаж кота-хранителя ключей - такой образ ассоциируется с Петербургом и хорошо воспринимается юным поколением. Также, в рамках проекта разработан фирменный паттерн и мерч.
Заказчик: Пожарно-технической выставки им. Б.И. Кончаева.
Задача: Разработка логотипа.
Пожарно-техническая выставка им. Б.И. Кончаева Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу — старейший профильный музей в стране. Его открытие состоялось 29 июня 1957 года. С 1994 года выставка носит имя одного из ее основателей Б.И. Кончаева.
Для создания современного логотипа, который будет отражать не только интересное наполнение, но и историческую значимость экспозиции, мы вдохновлялись, в первую очередь, архитектурой старинного здания пожарной части, подчеркнув его особенности в виде шести ворот для пожарной техники и высокой «башни-каланчи».
Красно-белый цвет является стандартным для оборудования, техники и атрибутики пожарных, поэтому нами использовано именно это сочетание, которое даёт подсознательную ассоциацию с тематикой выставки.
Белый контур квадрата, который является обрамляющей частью логотипа, символизирует камерность выставки и некий закрытый мир истории создания пожарной службы Санкт-Петербурга, сохранённый в подлинных экспонатах и представленном оборудовании, многие экземпляры которого сохранились в первозданном виде.