Только оптовые продажи от 50 000 Р 0
График работы:
24/7
Главная Портфолио Кейсы дизайн-студии

Портфолио

kjlkjkljlnmnmmnmnmnmnmnmnmnmnmnmnmm

Ивангород. Айдентика

Zekkert

Jotun. Новогодние подарки

Разработка СТМ воды для Первой Сувенирной Компании

Открытый город. Айдентика

КосмокоФе. Дизайн стаканчиков

Only chillers left alive. Разработка мерча

пожарно-техническая выставка. лого

ivangorod_1

Заказчик: Ивангород

Проект по созданию визуального кода города, разработанный при поддержке АНО "Центр компетенций Ленинградской области по развитию городской среды и умному городу" и Администрации г. Ивангород, позволил городу обрести всю необходимую атрибутику, чтобы стать "визитной карточкой России".

Логотип объединил в себе исторически важные для города события, его расположение и дуальность местности, верность традициям (благодаря сходству формы с подковой), а также ориентированность на иностранных туристов (левая часть выделена цветом, обозначая латинское написание города Ivangorod).

Новая айдентика направлена на привлечение туристических потоков и создание единой стилистики в оформлении и навигации города, в соответствии с современными тенденциями развития городов в регионах РФ.

ivangorod_2

ivangorod_3

ivangorod_4

ivangorod_5

zekkert

Заказчик: Zekkert.

Задача: Создание брендбука для компании.

Компания Zekkert - немецкий бренд, который является сильным игроком рынка автомобильных запчастей в России.

Разработка брендбука компании проводилась нами в условиях повышенной строгости контроля создания каждого из разделов. Помимо обязательных элементов, таких как философия и характер бренда, были тщательно проработаны разделы правил использования логотипа и разработки корпоративной атрибутики.

zekkert_1

zekkert_2

zekkert_3

zekkert_4

zekkert_5

zekkert_6

Заказчик: Jotun.

Задача: разработать подарочный новогодний набор для сотрудников и партнёров компании Jotun.

 

Особенность компании Jotun это расположение, а именно Скандинавский полуостров.

Главная отличительная черта в скандинавском дизайне - природные материалы с привычными для восприятия линиями и простота в форме, в цвете.

Основой в графическом решении этого проекта являются стилизованные элементы из знака. Совместив полученные элементы в единую композицию, мы получили разные интересные графические решения.

 

Frame 2

1 2 3 4 

Задача: разработать этикетку для воды, которую пьют в офисе компании и используют на мероприятиях. Должна вписываться и закреплять фирменный стиль компании.

Мы придумали три варианта этикетки для разных целей. 

WOWter
Вода с возможностью персонализации. Её можно подписать своим именем чтобы не потерять в толпе чужих бутылок на мероприятии.

Диалог по ценностям
Собрали все самое важное для Первой Сувенирной Компании в одной этикетке для воды. 
Пьем воду не только ради увлажнения организма, но и во имя любви.

Водный наблюдатель
Вода, “контролирующая” водный баланс в организме. Больше не нужно думать о том, сколько воды вы потребляете в день и устанавливать приложения на телефон, “водный наблюдатель” сделает это за вас. В этикетке также применяется прием персонализации.

1 2 3 bottom

«Открытый город» - совместный проект Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры и Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. «Мы не проводим экскурсии по общедоступным местам Санкт-Петербурга. С нами вам откроются двери самых красивых особняков, знаменитых усадеб, знаковых сооружений промышленной архитектуры, которые недоступны для свободного посещения.»

Задача: Провести редизайн логотипа компании, создать подлоготипы под различные направления деятельности компании, разработать маскот для детского направления.  

Решение: Основной логотип упрощен и обрел более лаконичную форму, использованную в создании знаков подразделений. Под каждое направление деятельности проекта разработаны характеризующие его знаки. Для маскота использован персонаж кота-хранителя ключей - такой образ ассоциируется с Петербургом и хорошо воспринимается юным поколением. Также, в рамках проекта разработан фирменный паттерн и мерч.

1 2 3 4 5 6 bottom

1 2

1

1

Заказчик: Пожарно-технической выставки им. Б.И. Кончаева.

Задача: Разработка логотипа.
​​​​​​​
Пожарно-техническая выставка им. Б.И. Кончаева Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу — старейший профильный музей в стране. Его открытие состоялось 29 июня 1957 года. С 1994 года выставка носит имя одного из ее основателей Б.И. Кончаева.
Для создания современного логотипа, который будет отражать не только интересное наполнение, но и историческую значимость экспозиции, мы вдохновлялись, в первую очередь, архитектурой старинного здания пожарной части, подчеркнув его особенности в виде шести ворот для пожарной техники и высокой «башни-каланчи».

Красно-белый цвет является стандартным для оборудования, техники и атрибутики пожарных, поэтому нами использовано именно это сочетание, которое даёт подсознательную ассоциацию с тематикой выставки.

Белый контур квадрата, который является обрамляющей частью логотипа, символизирует камерность выставки и некий закрытый мир истории создания пожарной службы Санкт-Петербурга, сохранённый в подлинных экспонатах и представленном оборудовании, многие экземпляры которого сохранились в первозданном виде.

2 3 4

Наши преимущества
Персональный менеджер 24/7
Логистика по всей стране
Контроль качества поставляемой продукции
Бесплатные образцы с доставкой в ваш офис
Услуга ответственного хранения
Бесплатная доставка по Москве и Петербургу
Собственное дизайн-бюро PSDS
Шоу-румы в двух столицах
Тестовое содержание