Создание бизнес-сувениров
Современным компаниям, вне зависимости от сферы деятельности, часто приходится сталкиваться с высокой конкуренцией, а потому, чтобы привлечь побольше клиентов, возникает необходимость идти на некоторые уловки. К примеру, можно устраивать рекламные акции или розыгрыши в честь праздников, а также можно добавлять к заказам подарки. В этом случае огромную пользу приносят бизнес-сувениры – вещи, которые потенциальные покупатели и партнеры получают бесплатно, в качестве презента. Их основная задача – привлечение внимания и поддержание лояльности клиентов к бренду.
Что может быть использовано как бизнес-сувенир?
Сувенирная продукция сегодня имеет обширный перечень и определиться с выбором бывает непросто. Чаще всего в качестве основы для сувениров используются следующие позиции:
- аксессуары – солнечные очки, напульсники, сумки, шопперы;
- бытовые мелочи – полотенца, кухонные принадлежности, фоторамки, статуэтки, ароматические свечи;
- гаджеты – флешки, подставки для смартфонов, наушники, повербанки;
- канцелярские принадлежности – стикеры, блокноты, пеналы, ежедневники, ручки, наборы принадлежностей для письма;
- одежда – футболки, толстовки, бейсболки, носки;
- посуда – подставки под горячее, ланчбоксы, термостаканы, чайные кружки с блюдцами, наборы пивных бокалов;
- приятные мелочи – брелки для ключей, антистресс-игрушки, карманные зеркальца, магнитики, зажигалки.
Для продвижения могут быть использованы как стандартные, так и оригинальные варианты сувениров. В первом случае брендирование происходит по уже существующему шаблону, во втором – сувенир делается полноценно с нуля, по индивидуальному дизайну. По каким принципам выполняется производство бизнес-сувениров:
- бюджетность – обычно они раздаются бесплатно, в качестве подарков, или за символическую сумму, поэтому вещи берутся недорогие;
- практичность – чем чаще предмет будет в использовании, тем чаще клиент будет вспоминать о бренде, опыте сотрудничества с ним и пр.;
- эксклюзивность – только так можно заметно выделиться среди прочих конкурентов.
Корпоративные сувениры могут вручаться не только в ходе рекламных мероприятий, но также в качестве подарков на календарные или профессиональные торжества.
Брендирование бизнес-сувениров
Основной составляющей корпоративных сувениров является логотип – рекламная символика, которая делает бренд узнаваемым. Чем заметнее будет изображение, тем больше внимания потенциальных клиентов оно привлечет. Удачный логотип всегда состоит из привлекательной картинки и читабельного текста.
Что касается непосредственно брендирования, наносить логотип можно разными способами. Все зависит от материалов основы, формы изделия, а также от размеров и цвета наносимой картинки. Варианты брендирования:
- деколь – доступна для керамики, стекла и фарфора;
- лазерная гравировка – для древесины, кожзама, кожи, металла и стекла;
- машинная вышивка – для ткани;
- объемная наклейка – для металла, пластика, полимеров и стекла;
- прямая печать – для ткани;
- сублимационная печать – для керамики и синтетики;
- тампонная печать –для древесины, металла, пластика и стекла;
- термоперенос – для синтетических основ и ткани;
- тиснение –для кожзама, кожи или плотной бумаги;
- УФ-печать – для бумаги, древесины, кожзама, металла и пластика;
- цифровая печать – практически для любой натуральной и искусственной основы;
- шелкография – универсальный способ, применимый для множества разнообразных поверхностей.
Создание брендированных бизнес-сувениров является неотъемлемой частью повышения популярности компании и построение ее собственного особенного стиля. Лучше всего не использовать шаблоны, а реализовать дизайн с помощью специалистов в данной области (например, обратившись к нам :) ).
Корпоративные бизнес-сувениры
В основном это подарки конкретно для сотрудников или же партнеров фирмы. Для этого могут использоваться как стандартные презенты, так и более дорогие брендированные вещи. К примеру:
- зонты;
- настольные игры;
- сумки для ноутбуков;
- чайные сервизы;
- шкатулки с гравировкой.
Обычно корпоративные сувениры выступают подарками на различные праздники, отмечаемые внутри компании.
Оптовая закупка бизнес-сувениров
Поскольку подобных вещей всегда нужно довольно много, выгоднее всего закупать эти сувениры оптом. Таким образом удастся одновременно и заплатить доступную цену, и привлечь внимание большого количества людей к своему бренду. Заказ оптовых партий – выгодное решение с точки зрения экономии не только денег, но и времени. Объемные тиражи в большинстве случаев обойдутся дешевле единичной печати и избавят от долгих раздумий о том, что именно подарить.
Благодаря заказу большой партий не придется беспокоиться хватит ли подарков для каждого клиента или сотрудника.
Первая Сувенирная Компания предлагает большой выбор сувенирной продукции и способов брендирования для изготовления эксклюзивных подарков. Доставка возможна по всей стране. Клиентам предлагаются выгодные условия для сотрудничества, приятные цены и помощь в создании индивидуального оформления (воплощение любой идеи возможно, благодаря нашим собственным квалифицированным дизайнерам).